0
По всем вопросам +7(903)817-92-79 Пн - Пт / 10:00-19:00

Корзина

В корзину
Итого: 0 0 руб

Найди 10 отличий

Опубликовано 14.02.2020, автор Анастасия

Сажаем с детьми и развиваем мышление 🌱🌱🌱

Когда в процесс посадки рассады вмешиваются дети, внуки хочется куда-нибудь от них спрятаться. Но только не нам! Как же сделать так, чтобы и "овцы целы и волки сыты" т.е. все довольны и рассада посажена? 
Поделим наш процесс на три составляющих: 
- Беседа, вопросы 👫
- Игра 🏓
- Эксперимент💥

1. - Перед посадкой обсудить с детьми, что нужно сделать для того чтобы летом у нас были свои овощи? 
- Что нужно растениям для того чтобы вырасти (земля, вода, воздух, тепло, а может не все из этого нужно? Если, что-то исключить, что получится?) 🌞💦
2. Игра "Чем похожи и чем отличаются". 
Берем семена баклажанов, перцев, томатов, физалиса выкладываем штучки по 3 и ищем чем же они похожи (а они очень похожи, чем больше вариантов придумаете, тем лучше) 
А теперь эти же семена, только чем они отличаются друг от друга (это уже сложнее, ведь только что мы выяснили, что они очень похожи))). Хорошо если будут неочевидные варианты ответов. Например из них вырастут разные растения (размер, форма, плоды, вкус и т.д.), мы их посадим в разные места, у них разная скорость роста, разные требования к условиям произрастания и т.д. Опять же чем больше, тем лучше. 
3. Эксперимент 💥
Дети сажают свои растения в свои емкости. Сажаем семена около прозрачного бортика контейнера или сеем поверхностно, и следим, чтобы они не пересохли. Наблюдаем когда растения проклюнуться куда растет корешок, а куда вершок. Очень хорошо если корень проклюнется к верху, а потом уйдет в землю. И тут опять вопросы для размышления, почему корень всегда растет вниз, а вершок вверх? Как растение узнает где низ? Чем больше вариантов вы придумает тем лучше. Конечно тут есть верный ответ, но мы принимаем все дабы не останавливаться на одном придуманном решении, а уметь размышлять дальше. Приветствуются смешные, фантастические ответы. Наша цель хорошо и весело провести время!!! 
Заводим дневник посадок, что посадили, когда посадили, какого числа проклюнулось, что первое вышло вершок или корешок (и почему именно он). 
Для дальнейших экспериментов нам еще понадобятся посаженые растения т.ч. помогаем детям в уходе за рассадой если вдруг они про нее забывают))). 
Главное правило: 
- Не отвечаем за детей на поставленный вопрос (не ответили ничего страшного у нас не экзамен) 
- Не объясняем если нас об этом не просили, если попросили то сначала поинтересоваться, как ребенок может объяснить то или иное явление. 
Всем удачи, хорошей рассады, хорошего урожая и сильного мышления! 

Комментарии: 0

Пока нет комментариев

Добавить комментарий






CAPTCHAОбновить изображение

Наберите текст, изображённый на картинке

Все поля обязательны к заполнению.

Блог "Про почву"

Минеральные удобрения.

Что происходит с землей и растениями при использовании минеральных удобрений? 😩

Компост

Компост. Его приготовление и функции.

Как «оздоровить» и «реанимировать» почву.

Признаки переутомления почвы.
Как восстановить плодородие почвы.